воскресенье, 27 ноября 2016 г.

МК 1.4. от Наташи Гуры (N-Made) - мастерим Звездочку

Всем привет!) Что творится за вашими окнами? Снежные шапки уже украсили деревья или улицы только замерли в ожидании снежинок? ) У нас уже пахнет мандаринами, а хурма стала основным продуктом питания) Еще немножко и наступит праздничная пора) Так здорово, правда?) Сегодня с вами я, Наташа Гура (N-made) , и мы будем мастерить елочное украшение в виде нежной звездочки) Ожидание и подготовка к празднику зачастую даже торжественнее самого "дня Х", поэтому вооружайтесь ножницами, клеем и коллекцией Shabby Winter)  Кроме того, что по итогу мы соорудим милейшую елочную игрушку, мы еще и утилизируем ненужные картонные коробки) А вот как выглядит моя кроха:

  
Итак, нам понадобится:

 - Бумага 20х20 Shabby Winter и фишка из этой же коллекции и высечки
 - Гофрированный картон (подойдет любая ненужная коробка)
 - Ножницы, клей, карандаш
 - Декор (у меня это пара бусин, немного сизаля, вырубка)
 - Текстурная паста и трафарет (опционально), блестки


Начнем?) Нарисуйте на обычном листе бумаги звездочку или распечатайте ее контур , в свободном доступе масса таковых) Вырезаем и используем в качестве шаблона: прикладываем к отрезу картона и обводим. 



Вырезаем наших крошек. У меня три заготовки. Для того, чтобы игрушка была прочной и украшала нашу елочку не один год, делаю ее максимально плотной, собственно, поэтому три "слоя".
Выбираем ленточку, 

 Склеиваем между собой первые две заготовки. Теперь приклеиваем ленточку - она будет петелькой. Почему после двух "слоев"? Это делается для того, дабы используемый декор не тянул нашу звездочку вниз, т.е. так мы избегаем "перевеса". 

Теперь берем лист с бумажными лентами, выбираем понравившуюся и мохрим ее края с помощью специального приспособления, вспарывателя или ножниц.


  Вырезаем звездочки. Я сделала их немного меньшими по размеру, нежели основу, покрыла края заготовки белой акриловой краской. 


Состариваю края бумажных звездочек и приклеиваю их, а также бумажную ленту, о которой говорила ранее. 


Начинаем декорировать нашу игрушку. Я воспользовалась трафаретом и текстурной пастой.


А теперь дайте волю своей фантазии!) У меня в ход пошли снежинки-высечки, обрезки бумаги, вырубка. Создаем многослойность и украшаем нашу звездочку)



Вот какая красавица получилась у меня)



  
Спасибо за то, что вы с нами!) Присоединяйтесь к нашему волшебному СП "Christmas Toys"!)
С вами была Наташа Гура (N-Made) , увидимся!)



  В работе использовала:


8 комментариев: