пятница, 7 июля 2017 г.

4 этап. Серия АТС " Birthday Party" МК от Али Бояркиной

Всем привет!
Сегодня с вами Аля Бояркина.
Вот и подошёл к концу наш увлекательный совместный проект.
Скрапить без остатков очень даже интересно и волнительно, согласитесь?

На последнем этапе мы делаем АТС-ки. Я их делала впервые, и мне очень понравилось создавать эти милые карточки.
Обрезков бумаги у меня оставалось не так много. Но хватило для оформления 4х двухсторонних АТС-ок



 Обратная сторона моих карточек

Пошаговый процесс создания моих карточек я сняла на фото:

Размер АТС 63*89 м

  • Основу АТС нужного размера я вырезала из чёрного кардстока. Затем добавила слой бумаги светлого цвета на 3 мм меньше основы( обратная сторона странички с надписями)
  • Добавила следующий слой  яркой бумажки на 7 мм меньше предыдущего слоя.
  •  Вырезала длинные полоски бумаги, пробиговала
  • Сделала бумажные украшения-вертушки ( МК по вертушкам показывала во 2 этапе)


  • На машинке прострочила чёрными нитками наши АТС-ки.
  • Все оставшиеся обрезки бумаги и собрала, нарезала разных размеров и составила многослойные композиции с тегами и бумажными вертушками

Вот, что у меня получилось:)
А вот,что у меня осталось после всего проекта:

У моей доченьки через неделю первый юбилей - 5 лет, поэтому выбор коллекции был очевиден. Это весёлая детская вечеринка. Я уже жду-недождусь весёлых фото для нашего альбомчика, а эти милые маленькие карточки АТС-ки моя Света подарит своим подружкам.

С вами была Аля Бояркина. 
Ждём с нетерпением ваши работы по нашему проекту:)

Использованные материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий