пятница, 12 января 2018 г.

Галерея ДК

Доброго утра, дорогие читатели)
Сегодня у нас вдохновение от дизайнеров, которые творили свои проекты вне работы ДК. Как видите, материалы ScrapMir любимы и востребованы. Но кто в этом сомневается?)
Смотрите и наслаждайтесь!)



В начале учебного года моя старшая дочь, преподаватель в университете, попросила сделать ей на рабочий стол красивый и удобный органайзер. Дочка просит - мама делает!
А помогает в работе ScrapMir! 
Очень я люблю коллекцию French Provence, она подходит  практически для любой работы. Вот и тут она помогла создать спокойный, но нежный и немного романтичный объект для молодой женщины.

 Все-все в этом органайзере сделано из этой коллекции - стенки конструкции оклеены бумагой, календарик украшают высечки,
 цветы тоже сделаны вручную из листов, бабочки - это высечки и вырезалки



Перед самым любимым праздником - Новым Годом - муж попросил сделать для коллег упаковки для шоколада. Мы, скраперы, называем такую упаковку - шоколадницы, и очень любим их делать. Ведь шоколадница - это та же открытка, только со сладким наполнением.
И вот я, используя совсем небольшие кусочки бумаги и высечки из наших разных коллекций, за один вечер сделала 7 таких коробочек.
Четыре штуки получились из совсем старой, еще односторонней коллекции Christmas Night.


И еще три штуки из  старой любимой коллекции Rustic Winter и новой уже полюбившейся Nordic Spirits.
Вот эта коробочка сделана из Нордика. Удивительным образом эти две коллекции подходят друг к другу, что делает их еще более замечательными!

После одной большой работы из нашей новой зимней коллекции Nordic Spirits у меня осталось совсем немного бумаги и украшалок. Но коллекция меня так вдохновила, что я не смогла остановиться  и решила сделать миник простейшей конструкции.
Получился вот такой альбомчик для зимних фотографий "Сказочная зима".







Использовала все подчистую  и теперь мне очень жалко, что Нордика у меня больше нет)))





Марина Игнатова


Из нашей потрясающей лесной коллекции "Cozy Forest" я сделала эко страничку. В эко стиле есть что-то особенное, немного таинственное и непременно манящее! У него свое настроение и свой дух. Чтобы сотворить работу в этом стиле, мне обязательно нужно слиться с природой, найти гармонию. Прогулка по лесу сделала свое дело и у меня получилась осенняя страничка о самом ценном - моей семье. 




Все больше мне нравится делать открытки! Приложил к подарку и дополнительно порадовал человека! Будь то открытка на тему Нового года в традиционных красно-зеленых оттенках...





или же новогодняя "холодная" открыточка. Кстати, высечку из Rustic Winter наверняка многие узнали. А вот кто в этом голубом полосатом фоновом листочке узнал принт из коллекции Море??))


Или же открытка на тему любви...




А может быть и нежная открытка для модницы)




Уже не первый сезон на пике популярности новогодние фотосессии в соответствующем сказочном интерьере. От этих фотографий веет уютом, теплом и просто преступление держать их лишь в цифровом формате!)))) Профессионально распечатанные замечательные снимки, сшитые в книгу, можно поместить в тематические обложки, созданные с душой и любовью))



Традиционно перед новым годом я делаю приличное число таких обложек на любой вкус и цвет, что очень нравится людям)





А как вам такой зимний венок? Где бумага, спросите вы)) Из зеленых листов коллекций Let's Travel и Christmas Night я навырубала множество еловых веточек, а красным листом из коллекции Christmas Night украсила спинку декора.




Как вам идея украсить бутылочку съемным декором?





Украшеньице делается по принципу тега с большим отверстием и одной биговкой. Украшается по вкусу, как и тег, и открытка)


Обожаю красиво паковать подарки! В этот Новый год я оформляла крафт пакеты. Вот что из этого вышло:








Меня продолжают покорять наши детские коллекции.
Из  коллекции Little Bear Альбом для малыша - это часть комплекта из Шкатулки "Мамины сокровища" в виде домика с миниатюрным повтором комнатки, которую  показывала в нашем блоке недавно. Сам альбом делала по своему же Онлайн курсу "Универсальный альбом с нуля", как оказалось это очень удобно!)И альбом сложился всего за четыре дня - это  мой личный рекорд! Также добавила пятый разворот для новогодней фотосессии .

Вот финальный пятый разворот для новогодней зимней фотосессии. Так как чаще всего в таких фотографиях присутствует интерьер с камином, то решила использовать миниатюру этого объекта для декорирования странички. Здесь добавила немного "Nordic Spirit"



А из коллекции  "Nordic Spirit" у меня получился вот такой Хрустальный зимний фонарь



Здесь и пуансеттия, присыпанная хрустальным топпингом, и разнообразная белоснежная вырубка, и шишки, и снежинки и немного мешковины. Также все это разбавила серебряными блестками и хрустальными веточками.


По периметру есть чиповые  домики, присыпанные глиттером,  в сочетании с мятной пудрой смотрятся особенно снежно-нежно, а из окошек виднеется теплый свет. Есть и елочка с застывшими льдинками.


И еще одна работа из любимой коллекции - Скандинавский домик.



 Из коллекции Little Bunny у меня сотворился зефирный домик.Люблю их особой  трепетной любовью!

И почему девочки так любят сочетание розового и мятного ?Может потому что это очень "вкусное " и нежное решение. Я вот очень люблю все такое sweet -sweet .Домик с не менее зефирными коробочками для самых важных сокровищ.



А из коллекции "Вaby doll"   получился Бебибук. Благодаря полной линейке украшалок, работать одно удовольствие!Композиции складываются как по волшебству!


Виктория Поречная


Фонарик Алиса в Стране Чудес из коллекции Time to Dream





Вот такие волшебные проекты сотворили наши феи!
Хороших всем праздников!

Комментариев нет:

Отправить комментарий