пятница, 20 апреля 2018 г.

СП Детский сад 2 этап - книжка-развивайка . МК от Черепани Виктории

Привет друзья!
Сегодня с вами Вика , и для вашего вдохновения я подготовила небольшой и очень простой мк для изготовления книжки-развивашки для малыша.
Очень часто от наших проэктов остаются небольшие остатки любимой бумаги, и всегда они складываются в очаровательный ящичек обрезков. Я нашла применение таким бумажкам с пользой для своих малышей.
Но обо всем по порядку.



Сначала я нарезала квадраты из скрапбумаги размером 12х12 см. По желанию углы можно скруглить.


Далее, с помощью машинки для вырубки - вырезала круги посередине моих квадратов.

Сами кружочки я заламинировала  для прочности игры.
В основе книжки у меня переплетный картон 2 мм, белый с двух сторон, размером 25х25 см.
Углы я скруглила , для безопасности детских ручек
Также мне еще понадобиться три листа скрап-бумаги 24х24 см, с ними мы будем работать позже.
Далее я приклеиваю по четыре квадрата на основу - заготовку книжки
На белые серединки и на обратную сторону заламинированых кружочков я приклеила швейную ленту - липучку
А на фоновые листы скрап-бумаги я пришила прозрачный пластик, чтоб получились кармашки
и вот моя книжка - развивашка готова!!!!
Титульный лист я не стала перегружать деталями, добавив только рамочку шейкер, от которого детки в полном восторге!
Моя книжечка будет на кольцах. На фото я не успела сделать отверствия, но такое крепление мне нравиться, поскольку всегда есть возможность поменять листы или добавить новые развивашки.




Очень надеюсь , что моя простая идея вам пригодиться для создания ваших развивашек.
Всем спасибо и пока!

Совместный проект

Совместный проект


Комментариев нет:

Отправить комментарий